Обязанности:
— Выполнение работы по соблюдению законности в деятельности предприятия и защиту его правовых интересов.
— Осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии, визирует их, а также участвует, в необходимых случаях, в подготовке документов правового характера.
— Принятие мер по изменению или отмене правовых актов предприятия, изданных с нарушением действующего законодательства.
— Организация подготовки заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, а также проектам нормативных актов, поступающих на отзыв предприятию.
— Представление интересов предприятия в судах, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, осуществление ведения судебных дел.
— Участие в подготовке и заключении коллективных договоров, отраслевых тарифных соглашений, разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, регулированию социально-трудовых отношений на предприятии.
— Ведение работы по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных дел, а также практике заключения и исполнения хозяйственных договоров, разработка предложений по улучшению контроля за соблюдением договорной дисциплины по поставкам продукции, устранению выявленных недостатков и улучшению производственной и хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
— Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия.
— Подготовка заключений по предложениям о привлечении работников предприятия к дисциплинарной и материальной ответственности.
— Организация систематизированного учета, хранения, внесения принятых изменений в законодательные и нормативные акты, поступающие на предприятие.
— Обеспечение информирования работников предприятия о действующем законодательстве, а также организация работы по изучению должностными лицами предприятия нормативных правовых актов, относящихся к их деятельности.
— Оказание юридической помощи, консультирование работников по правовым вопросам.
— Выполнение иных служебных поручений руководства Предприятия и непосредственного руководителя.
Требования:
— высшее юридическое образование и стаж работы не менее 2 лет.
Эксперт по правовым вопросам должен знать:
• нормативные и методические материалы, регламентирующие производственно-хозяйственную деятельность Предприятия;
• профиль, специализацию и особенности структуры Предприятия;
• гражданское, административное, трудовое, финансовое и иные отрасли законодательства;
• арбитражно-процессуальное, гражданское процессуальное право, основы уголовно-процессуального права;
• стандарты делопроизводства по правовым документам;
• структуру государственных органов, органов местного самоуправления, судебных органов;
• порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;
• основы администрирования;
• этику делового общения.
Условия:
— График работы с 09:00-18:00 5/2
Обязанности:
1. Предоставлять информацию и консультирует относительно порядка приёма заявок и выдачи разрешительных и иных документов, условий работы физическим и юридическим лицам, являющимся участниками внешнеэкономической деятельности в соответствии с требованиями данной инструкции;
2. Выполнять все функции по работе с клиентами Предприятия, осуществляет прием, обработку заявок и выдачу разрешительных и иных документов;
3. Осуществлять учет и регистрацию данных участников внешнеэкономической деятельности в Информационной Системе Единого Окна (ИСЕО);
4. Осуществлять автоматизированную передачу документов между заинтересованными сторонами в целях обеспечения информационных, коммуникационных и иных услуг в сфере внешней торговли;
5. Готовить предложения руководству для принятия решений, направленных на совершенствование работы;
6. Осуществлять процесс принятия, обработки и дальнейшего исполнения заявок, запросов, а также обмен информацией между операторами вовлеченных ведомств;
7. Готовить отчет о проделанной работе Сервис-центра;
8. Вести работу по справочникам ИСЕО т.е. ввод, корректировка данных в ИСЕО;
9. Взаимодействовать с сотрудниками агентств по вопросам пользованию ИСЕО.
Требования:
- высшее (среднее) профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет, владение государственным и официальным языками (иностранные языки желательно).
- законодательства и нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы выполнения функциональных обязанностей;
- правила официального этикета при проведении переговоров с клиентам;
- методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда.
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК КР;
- график работы 5/2;
- с 9:00 до 18:00